|
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
|
|
||||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
Название параметра |
Значение |
|
|
|
|
Тип двигателя |
Двухтактный |
|
|
|
|
Количество цилиндров |
2 |
|
|
|
|
Диаметр цилиндра |
|
|
|
|
|
Ход поршня |
|
|
|
|
|
Рабочий объем |
488 см3 |
|
|
|
|
Степень сжатия (геометрическая) |
9,2 (8,0-8,5) |
|
|
|
|
Максимальная мощность |
|
|
|
|
|
Максимальные обороты |
5000±200 об/мин |
|
|
|
|
Объем камеры сгорания |
30,5±1,5 см3 |
|
|
|
|
Высота головки блока |
38± |
|
|
|
|
Размеры окон на моторах разных
заводов-изготовителей имеют отличия и приведены на развертках цилиндров |
|
|
|
|
|
Зажигание |
МВ-1 |
|
|
|
|
Свечи |
CИ
12 РТ |
|
|
|
|
Зазор свечи |
0,5 – 0,6 |
|
|
|
|
Зазор прерывателя |
0,3 – 0,4 |
|
|
|
|
Карбюратор |
Поплавковый с
поворотной заслонкой |
|
|
|
|
Бензонасос |
Мембранного типа |
|
|
|
|
Начало открытия золотника |
139 ° до ВМТ |
|
|
|
|
Конец закрытия золотника |
38 ° после ВМТ |
|
|
|
|
Продолжительность впуска |
177±5° |
|
|
|
|
Редуктор-реверс объем |
150 см3 |
|
|
|
|
Передаточное отношение |
14 : 24 |
|
|
|
|
Масса мотора (отличается за счет рулевого
механизма) |
46 – |
|
|
|
|
Масло для редуктора |
ТАД – 17 |
|
|
|
|
Охлаждение |
Водяное
принудительное |
|
|
|
|
Помпа |
Коловоротного типа с резиновой
крыльчаткой |
|
|
|
|
Диаметр впускного отверстия в картере |
|
|
|
|
|
Вес поршня с пальцем и стопорами |
Не менее 334 гр. |
|
|
|
|
Вес шатуна в сборе |
Не менее 205 гр. |
|
|
|
|
Вес маховика с вращающимися деталями |
3400 гр. |
|
|
|
|
Часовой расход топлива |
11 кг/ч |
|
|
|
|
Удельный расход топлива |
350 г/л.с.ч. |
|
|
|
|
Литровая мощность |
|
|
|
|
|
Высота транца лодки |
365- |
|
|
|
|
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|