|
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
|
|
|
||
|
|
|||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Название параметра |
Значение |
|
|
|
Тип двигателя |
Двухтактный |
|
|
|
Количество цилиндров |
2 |
|
|
|
Диаметр цилиндра |
61,77± |
|
|
|
Ход поршня |
|
|
|
|
Рабочий объем |
347,2 см3 |
|
|
|
Степень сжатия (геометрическая) |
9,0±0,5 |
|
|
|
Максимальная мощность |
28 л.с. |
|
|
|
Максимальные обороты |
6000 об/мин |
|
|
|
Объем камеры сгорания включая объем
отверстия свечи |
15 – 16,5 см3 |
|
|
|
Высота головки блока |
|
|
|
|
I окно |
17,8 ´10,2 |
|
|
|
II окно |
34,5´10,2 |
|
|
|
|
42 ´18,5 |
|
|
|
Зажигание |
МН-1 |
|
|
|
Свечи |
CИ
12 РТ |
|
|
|
Зазор свечи |
0,5 – 0,6 |
|
|
|
Зазор прерывателя |
0,3 – 0,4 |
|
|
|
Карбюратор |
Поплавковый с поворотной
заслонкой |
|
|
|
Бензонасос |
Мембранного типа |
|
|
|
Начало открытия золотника |
151 ° до ВМТ |
|
|
|
Конец закрытия золотника |
48 ° после ВМТ |
|
|
|
Продолжительность впуска |
119+5° |
|
|
|
Дисковый золотник впуска – лента |
65г-т-с-1 |
|
|
|
Диаметр диска |
11,9 (-0,23) мм |
|
|
|
Редуктор-реверс объем |
|
|
|
|
Передаточное отношение |
12 : 20 |
|
|
|
Масса мотора (отличается за счет рулевого
механизма) |
38± |
|
|
|
Масло для редуктора |
ТАД – 17 |
|
|
|
Охлаждение |
Водяное
принудительное |
|
|
|
Помпа |
Вихревого типа с
пластиковым активатором |
|
|
|
Основная продувка |
116° |
|
|
|
Третий канал |
116° |
|
|
|
Диаметр впускного отверстия в картере |
|
|
|
|
Вес поршня с пальцем и стопорами |
190 г. |
|
|
|
Вес шатуна в сборе |
235 г. |
|
|
|
Вес маховика с вращающимися деталями |
2600 г. |
|
|
|
Часовой расход топлива |
7,6 кг/с |
|
|
|
Удельный расход топлива |
345 г/л.с.ч |
|
|
|
Литровая мощность |
72 л.с./ч |
|
|
|
Высота транца лодки |
|
|
|
|
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
\ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|